МАОУ «Гимназия № 39»
г. Петропавловск-Камчатский
  • О школе

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

    "Гимназия № 39"

    Петропавловск-Камчатского городского округа

    МАОУ "Гимназия № 39"

    Гимназия находится в микрорайоне "Горизонт" города Петропавловска-Камчатского. Образовательную деятельность строит как учебный социокультурный центр, открытый для всего населения микрорайона. Являясь открытым образовательным центром, она активно взаимодействует с другими учреждениями города.

                Эффективная совместная работа ведется с краевой библиотекой им. С.П. Крашенинникова: это участие в открытых мероприятиях, проводимых библиотекой. Гимназия является базой практики для студентов ФГБОУ ВПО «КамГУ им. Витуса Беринга», КГБОУ СПО «Камчатский педагогический колледж». Организация сотрудничает с КГОУ «Центр образования «Эврика», Петропавловским филиалом РАНХиГС, ДЮСШ № 2, 5, с КГАУ ДО «Камчатский дом детского и юношеского туризма и экскурсий»,  воинскими частями.

    Из высших учебных заведений наиболее тесно Гимназия сотрудничает с ФГБОУ ВО «КамчатГТУ» и ВО РАНХиГС (Петропавловский филиал). КамчатГТУ – это социальные партнеры Гимназии, с которыми заключен официальный договор о сотрудничестве. Условия договора позволяют использовать лаборатории вуза для привлечения школьников к научно-исследовательской работе, проводить экскурсии на базе вузовских музеев, приглашать преподавателей различные совместные мероприятия. В свою очередь, педагоги гимназии принимают участия в конференциях вузов, старшеклассники посещают открытые лекции специалистов. С 2009 года Гимназия является краевой стажировочной площадкой, что позволяет тесно сотрудничать с КГАУ ДПО «Камчатский институт развития образования».

    История гимназии

    1987 - Введена в эксплуатацию средняя школа № 39

    1988 - Школа становится экспериментальной площадкой по эстетическому воспитанию, появились новые спецкурсы

    1989 - Внедрение программы углубленного изучения английского языка

    2002-2003  -Переломный этап, выход из кризиса, поиск новых путей развития. Отправная точка работы в режиме эксперимента «Школа – центр славянской культуры»

    2004 - Школа становится лауреатом муниципальной премии им. Прокопия Трифоновича Новограбленова

    2005-2006 - Обновляется материальная база, растет кадровый потенциал, выстраивается управление с акцентом на горизонтальные связи с общественностью, родителями, спонсорами. Организуется музей, ставший центром патриотического воспитания

     2007 - Школа становится победителем  Краевого конкурса в рамках приоритетного национального проекта «Образование» среди государственных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы – наш первый грант

    2008 - По итогам аккредитации по предложению Учредителя школа была реорганизована в муниципальное образовательное учреждение «Гимназия № 39»

    2009 - Ученики и педагоги Гимназии становятся победителями и призёрами олимпиад, конкурсов различных уровней, соревнований, создателями проектов, которые отмечены наградами от муниципального  до всероссийского значений. Выпускники поступают в самые престижные вузы страны, становятся состоявшимися и достойными гражданами своей страны

    2010 - Гимназия за высокие результаты обучения и воспитания учащихся и внедрение инновационных технологий в образовательный процесс награждена премией Главы Петропавловск-Камчатского городского округа

    2011 - Гимназия становится победителем Всероссийского конкурса «Школа будущего вместе с Intel» и получает грант на развитие информационно-коммуникационных технологий

    2012 - Учреждение удостоено звания лауреата II педагогического марафона учебных предметов «Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

    В этом же году гимназия – лауреат Краевого конкурса «Лучшая школа Камчатки», получает грант

    2013 - Начинается работа над новым инновационным проектом: «Создание культурно-информационной среды гимназии как условие формирования социокультурной компетентности личности»

     Звание лауреата Всероссийского конкурса «100 лучших школ России»  в номинации «Лучшая гимназия»  

    2014 - Гимназия  получает диплом лауреата в номинации «Школа года 2013- лидер в сфере духовно-нравственного воспитания» на Всероссийском образовательном форуме «Школа будущего»

    2015 - Коллектив гимназии за новую Программу развития стал лауреатом премии им. Прокопия Трифоновича Новограбленова

    К достижениям в этом году относится и получение звания лауреата в Конкурсном отборе проектов в сфере образования и получение гранта на развитие медиасреды гимназии

    2016 - Команда гимназии становится победителем Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» на муниципальном и региональном этапе

    I место в Региональном этапе Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»

    2017 - Гимназия - победитель Конкурсного отбора проектов в сфере образования, получен грант на развитие образовательной среды по организации исследовательской деятельности обучающихся

    2018 – 2019 Гимназия и детский сад № 41 реорганизуются в одно учреждение. И теперь мы работаем вместе с нашими дошкольниками. Выстраиваем модель развития наших воспитанников и учеников с 3-х лет!

    Гимназия вошла в Национальный реестр ведущих образовательных учреждений России

    2021 - В 2021 гимназия вошла в список Флагманов социально-экономического развития России как лучшее учреждение общего образования Петропавловск-Камчатского городского округа.

    2023 - Команда гимназии становится победителем Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» на муниципальном и региональном этапе

    Победители Всероссийского смотра-конкурса образовательных организаций «ШКОЛА ГОДА - 2023», были проанализированы и обобщены лучшие практики управления общеобразовательными организациями в современных условиях, аккумулирование передового успешного опыта работы педагогических коллективов, мотивация образовательных организаций к самоанализу и поиску новых направлений роста

    Образование и формы обучения

    Очная

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Паспорт

    Программы развития   на 2020-2025 гг.

    муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Гимназия № 39» Петропавловск-Камчатского городского округа

    1

    Наименование Программы

    Программа развития муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Гимназия № 39»  Петропавловск-Камчатского городского округа (далее Гимназия)

    2

    Разработчики Программы

    Программа разработана педагогическим коллективом МАОУ «Гимназия № 39»; ответственные разработчики:

    Каурцева С.П., директор МАОУ «Гимназия № 39»,

    Токарева Г.А., научный руководитель Гимназии,

    Степанова А.В., заместитель директора по УВР

    3

    Исполнители Программы

    Педагогический коллектив МАОУ «Гимназия № 39» под руководством директора Каурцевой С.П.,

     научного руководителя Токаревой Г.А., д.ф.н., профессора кафедры ЭиСГН  РАНХиГС (Петропавловский филиал)

    ответственные исполнители:

    Степанова А.В., Милашевичене Л.Г., Воробьева Ю.Г.,  Пещенко С.Ф., Гудзь С.В., Камалиева Е.А., Гришенкова А.Н.

    4

    Научно-методические и правовые основы Программы

    Программа развития МАОУ «Гимназия № 39» представляет собой долгосрочный нормативный документ стратегического характера, являющийся основой обновления деятельности учебного заведения в целях совершенствования образовательного процесса и с учетом специфики его статуса и конкретных образовательных задач.

    Нормативная база Программы

    1. Закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
    2. «Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования», утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 413 от 17.05.2012 г. на 2020-2025.
    3. Национальный проект «Образование» утвержденный Президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам протоколом от 24.12.2018 г. № 16.
    4. «Стратегия развития образования в Камчатском крае на период до 2025 г.»  утвержденная распоряжением Правительства Камчатского края от 14.10.2010 г. № 495-РП 
    5. Государственная программа «Развитие образования в Камчатском крае» утвержденная постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 г. № 532-П (с последующими изменениями и дополнениями).

    6. Федеральные государственные образовательные стандарты начального общегоосновного общего и среднего общего образования. 

    1. Устав образовательной организации МАОУ "Гимназия №39" Петропавловск-Камчатского городского округа

    5

    Срок действия Программы

    2020 - 2025 гг.

    6

    Основные этапы Программы

    I этап -  2020-2021 гг.

    II этап - 2022-2023 гг.

    III этап -  2024-2025  гг.

    7

    Цель Программы

    Создание в Гимназии многокомпонетной, высокотехнологичной образовательной среды, формирующей базовые образовательные и профессиональные компетенции участников образовательного процесса и обеспечивающей их самореализацию в современных социокультурных  и экономических условиях.

    8

    Задачи Программы

    • Повышение качественных характеристик образования на основе внедрения новых педагогических технологий, совершенствования уровня педагогического мастерства педагогов и укрепления материально-технической базы Гимназии.
    • Формирование новых параметров цифровой образовательной среды гимназии, позволяющих обеспечить доступность информации, создать условия для самообразования, использовать достижения новых технологий для реализации творческих запросов обучающихся, а также оптимизировать систему документооборота.
    • Сохранение и совершенствование параметров внедрения здоровьесберегающих технологий с целью достижения гармонического развития личности.
    • Расширение спектра образовательных компетенций, обучающихся на основе интенсификации исследовательских методов обучения, выработка метапредметных навыков и повышения познавательной активности; формирование у обучающихся навыка превращения информации в знание.
    •        Развитие интеллектуального потенциала молодежи, формирование банка интеллектуальных активов образовательной организации и оказание квалифицированной поддержки одаренным детям.
    •        Поддержка воспитательных инициатив, направленных на формирование гармоничной, эстетически развитой, социально активной личности с выраженной гражданской позицией.
    •        Научно-методическое осмысление инновационного опыта и его распространение, внедрение технологии сетевого взаимодействия, в том числе и дистанционного.
    •        Общая демократизация системы управления гимназией за счет внедрения современных управленческих моделей и вовлечения в процесс управления представителей обучающихся и родителей.
    •         Постоянная поддержка традиций гимназии,  формирование ее положительного имиджа, создание комфортной психологической атмосферы в Гимназии как основы ее корпоративной культуры.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie